Врач – оториноларинголог в Чите

Иванов Михаил Олегович

Врач – оториноларинголог, ЛОР- хирург, преподаватель кафедры оториноларингологии ФГБОУ ВО «Читинской государственной медицинской академии» МЗ РФ.

Закончив с отличием Читинскую государственную медицинскую академию, получил специальность оториноларинголог.

В своей работе придерживается главного принципа – не навреди. Консультирует по лечению острых и хронических заболеваний ЛОР органов детей и взрослых.

Работа ЛОР - хирургом позволяет не только правильно установить причину заболевания в диагностически сложных случаях, но и предотвратить развитие осложнений, возникающих из-за несвоевременно начатого или неадекватно подобранного лечения.

Помимо лечебной работы проводит обучение будущих врачей и ординаторов. Занимается научной деятельностью, является соавтором методических рекомендаций и программ для студентов. В архиве имеется множество публикаций в ведущих Российских журналах.

Михаил Олегович владеет эндоскопической риносинусохирургией, различными методами хирургического и консервативного лечения ЛОР - патологии.

Имеет все действующие сертификаты по специальности.

Наши лицензии и сертификаты

powered by

Чупров Николай Евгеньевич

Врач – оториноларинголог. ЛОР- хирург.

Современный взгляд на диагностику и лечении проблем лор органов, а так же клиническое мышление, позволяют Николаю Евгеньевичу помогать как маленьким так и взрослым пациентам.

Николай Евгеньевич помимо терапевтического лечения выполняет операции с применением современных методов в полости носа и околоносовых пазух, так же операции на среднем ухе. Прекрасно владеет эндоскопическими методами диагностики.

Доктор имеет публикаций в ведущих Российских журналах.

Своей основной клинической задачей доктор ставит правильный и обоснованный выбор стратегии лечения с учетом принципов доказательной медицины.

Наши лицензии и сертификаты

powered by
Записаться на консультацию врача оториноларинголога

Пожалуйста, заполните все поля.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!