SHMIDT medical - современная клиника оториноларингологии

SCHMIDT medical — это клиника, оказывающая помощь детям и взрослым с заболеваниями УХА, ГОРЛА и НОСА по международным стандартам качества медицинских услуг.

Новые технологии сделали возможными такие достижения в оториноларингологии, которые были невозможны ещё 10 лет назад. Сложно себе представить квалифицированный прием ЛОР врача без современно оборудованного кабинета. Эндоскопическое исследование полости носа и носоглотки является крайне важным методом диагностики заболеваний лор органов. Данный метод не нов, но до сих пор относится к высокотехнологичным, так как выполняется с помощью специальной дорогостоящей медицинской техники и требует от врача определенных практических навыков. Только эндоскопия обеспечивает панорамный осмотр небольших, внутриносовых областей и купола носоглотки. Для детей мы используем специальные тонкие "детские" эндоскопы.

В нашей команде собраны специалисты которые имеют огромный опыт клинической практики в области лечения ЛОР заболеваний, а также занимаются научной деятельностью (научными исследованиями, написанием статей) и ведут обучение других докторов.

SCHMIDT medical — это наука здоровья с сертифицированным оборудованием экспертного класса, успешными клиническими результатами и множеством довольных клиентов.

Наши фотографии
Наши лицензии и сертификаты
Записаться на консультацию врача оториноларинголога

Пожалуйста, заполните все поля.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!