Врач – оториноларинголог в Чите

Казакова Татьяна Ивановна

Врач – оториноларинголог. Детский ЛОР- хирург. Заведующая отделением оториноларингологии Краевой детской клинической больницы. Преподаватель кафедры оториноларингологии ФГБОУ ВО «Читинской государственной медицинской академии» МЗ РФ. Главный внештатный детский оториноларинголог Министерства здравоохранения Забайкальского края.

Детский лор врач - это прежде всего опыт работы с детьми.

Серьезный опыт в диагностике и лечении сложных проблем лор органов и клиническое мышление позволяют уже много лет возглавлять отделение оториноларингологии в Краевой детской клинической больнице, куда со всего края поступают маленькие пациенты с самыми сложными клиническими ситуациями.

Татьяна Ивановна помимо терапевтического лечения выполняет операции с применением современных методов, именно у самых маленьких наших пациентов. Прекрасно владеет эндоскопическими методами диагностики.

Под ее руководством студенты и ординаторы получают знания в диагностике и лечении детских заболеваний лор- органов. Имеет множество публикаций в ведущих Российских журналах. Является соавтором методических рекомендаций и программ для студентов.

Своей основной клинической задачей доктор ставит правильный и обоснованный выбор стратегии лечения с учетом принципов доказательной медицины.

"ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ - СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ"
Наши лицензии и сертификаты

powered by

Иванов Михаил Олегович

Врач – оториноларинголог, ЛОР- хирург, преподаватель кафедры оториноларингологии ФГБОУ ВО «Читинской государственной медицинской академии» МЗ РФ.

Закончив с отличием Читинскую государственную медицинскую академию, получил специальность оториноларинголог.

В своей работе придерживается главного принципа – не навреди. Консультирует по лечению острых и хронических заболеваний ЛОР органов детей и взрослых.

Работа ЛОР - хирургом позволяет не только правильно установить причину заболевания в диагностически сложных случаях, но и предотвратить развитие осложнений, возникающих из-за несвоевременно начатого или неадекватно подобранного лечения.

Помимо лечебной работы проводит обучение будущих врачей и ординаторов. Занимается научной деятельностью, является соавтором методических рекомендаций и программ для студентов. В архиве имеется множество публикаций в ведущих Российских журналах.

Михаил Олегович владеет эндоскопической риносинусохирургией, различными методами хирургического и консервативного лечения ЛОР - патологии.

Имеет все действующие сертификаты по специальности.

Наши лицензии и сертификаты

powered by
Записаться на консультацию врача оториноларинголога

Пожалуйста, заполните все поля.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!